Консультации по совершенствованию процессовicon_process

Услуга консультаций по совершенствованию процессов Agr предусматривает предоставление группы профессиональных консультантов, которые используют все знания и опыт, накопленные инженерами Agr в ходе разработки инструментов для управления процессами и оборудования для тестирования, предназначенных для использования на производстве бутылок. Консультанты Agr работают непосредственно с инженерами-технологами и работниками цеха над решением сложных проблем, например по управлению сложными приложениями для повышения эффективности и по устранению проблем с качеством, а также предлагают множество улучшений, позволяющих ускорить процесс упаковки. Например, в рамках данной услуги предлагается:

Анализ производительности выдувной машины/проектирование систем управления процессом — с помощью современного оборудования для измерения производительности изготовления контейнеров инженеры Agr могут производить оценку производительности выдувной машины относительно конструктивных ограничений или возможностей системы управления процессом и помогают задавать показатели эффективного управления процессом и ограничения
для различных видов выпускаемой продукции

Управление процессом производства — инженеры Agr работают вместе с работниками завода, проводят аудит и анализируют возможности процесса относительно желаемых показателей производительности, определяют возможные точки измерения и параметры, которые согласуются с процессом

Экспериментальные конструкции — инженеры Agr могут разрабатывать эксперименты, проводимые на конкретных предприятиях, в ходе которых систематически изменяются входные параметры выдувных машин и оцениваются выходные показатели производительности и качества.

Специальные программы — могут включать использование современных статистических методов для оценки упаковки, процесса и производительности выдувной машины, а также анализ проблем с учетом специфических потребностей предприятия.

icon_process

Process Improvement Consulting

Agr’s Process Improvement Consulting Service includes a team of professional consultants that utilize the extensive experience and knowledge accumulated by Agr engineers in their work developing process management tools and testing equipment for the bottle manufacturing industry. Agr’s consulting professionals work directly with process engineers and plant floor personnel to solve difficult problems such as managing challenging light weight applications and quality issues as well as a myriad of process improvement efforts that lead to improved pack rate. Some of the offerings available through this service include:

Blowmolder performance analysis/Process control design — using state-of-the-art container performance measurement equipment, Agr engineers can evaluate a blowmolder’s production relative to design and process control limits and assist in establishing effective process control variables and limits for products in production

Manufacturing process control — Agr engineers work with plant personnel to audit and analyze process capabilities versus process performance objectives, identifying measurable points or parameters that can be correlated with the process

Experimental design (DOE) — Agr engineers can design plant-specific experiments which systematically alter blowmolder input variable values while observing the results of output quantity and quality.

Custom programs — these can include the use of advanced statistical methods to evaluate on-line package, process and blower production and performance problems based on plant-specific needs.

button_contact